О внесении изменений в Устав муниципального казенного учреждения «Павловское»

75 от 29.12.2015
Скачать (99.5 Кб)




 

Р Е Ш Е Н И Е
Совета народных депутатов
муниципального образования Павловское
Суздальского района Владимирской области

от 29.12.2015 № 75

О внесении изменений в Устав муниципального

казенного учреждения «Павловское»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава муниципального казенного учреждения «Павловское» в соответствие с действующим законодательством Совет народных депутатов муниципального образования Павловское р е ш и л:

1. Внести в Устав муниципального казенного учреждения «Павловское», утвержденный решением Совета народных депутатов муниципального образования Павловское сельское поселение от 16.02.2009 года № 10, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.5. изложить в следующей редакции:

«1.5. В состав «Учреждения» входят следующие структурные подразделения:

- информационно-компьютерный отдел;

-отдел по управлению административным зданием, транспортного и хозяйственного обеспечения;

- централизованная бухгалтерия;

-отдел организационной, социальной и кадровой работы;

-отдел культуры, спорта и туризма.

Данные структурные подразделения «Учреждения» непосредственно подчиняются директору «Учреждения».».

1.2. Пункт 1.11. изложить в следующей редакции:

«1.11. Место нахождения учреждения: Владимирская область, Суздальский район, село Павловское, ул. Школьная 18.

Почтовый адрес: 601273, Владимирская область, Суздальский район, село Павловское, ул. Школьная 18.».

1.3. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

«2.1. «Учреждение» создано в целях осуществления единой политики в сфере реализации

информационно-коммуникационного и программно-технического обеспечения администрации поселения, её структурных подразделений; подготовительной работой по размещению муниципальных заказов; эксплуатацию инженерных инфраструктур поселения, в том числе водоснабжение и водоотведение, а так же ведением проектно-сметной документации, расчётам за различные работы (услуги) в соответствии с действующим федеральным, областным и местным законодательством.».

1.4. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:

«2.2. 2.2. Для достижения указанных целей структурные подразделения «Учреждения» осуществляется следующие функции.

2.2.1. Информационно-компьютерный отдел:

- систематизирует информационные ресурсы администрации поселения и её структурных подразделений, защищает и контролирует их использование;

- определяет потребности администрации в компьютерной технике;

- производит выбор оборудования, необходимого для работы администрации и её структурных подразделений;

- организует установку, настройку техники и контролирует её работу;

- производит выбор готовых программных продуктов и разрабатывает программное - обеспечение для нужд администрации;

- обеспечивает взаимодействие с телекоммуникационным центром администрации Суздальского района для организации связи с органами и структурными подразделениями администрации района и совместного использования информационных ресурсов;

- обеспечивает работу в региональной сети передачи данных администрации Суздальского района;

- определяет программный и аппаратный состав средств для развития локальной сети администрации, производит установку и сопровождение сети в процессе работы;

- проводит административные локальные сети с целью обеспечения бесперебойного функционирования и избежание конфликтов, защиты и безопасности прикладного программного обеспечения и без данных;

- оказывает содействие специалистам администрации и её структурных подразделений и иных организаций по направлениям работы отдела;

- проводит техническое обслуживание и при необходимости организует ремонт персональной техники;

- осуществляет контроль целевого использования компьютерной техники.

2.2.2. Отдел по управлению административным зданием, транспортного и хозяйственного обеспечения:

- обеспечивает качественное содержание административного здания и хозяйственных помещений;

- организует уборку во внутренних помещениях здания и на улице;

- готовит помещения здания к осенне-зимней эксплуатации;

- организует закупки и осуществляет снабжение инструментом, материалами, спецодеждой и другим инвентарём для нужд администрации и её подразделений;

- обеспечивает· сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в здании;

- организует работу автопарка для работы администрации поселения и её подразделений, распределяет и закрепляет за водителями автомашины, инструмент, материалы, запасные части, спецодежду и другой инвентарь;

- организует работы по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автотранспортных средств, обеспечивает исправное состояние и высокопроизводительное использование автотранспорта;

- обеспечивает надёжное и правильное хранение автотранспорта, контролирует режимы эксплуатации техники;

- обеспечивает ведение учёта работы автомобилей, расходование горюче-смазочных материалов, запчастей, и денежных средств, проведение ремонтов, принимает меры к улучшению использования автотранспорта, сокращению затрат на его содержание, экономии запасных частей, горюче-смазочных материалов, электроэнергии, воды и других средств.

2.2.3. Централизованная бухгалтерия:

- ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности;

Осуществление контроля:

- за сохранностью собственности;

- целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;

- за своевременным проведением инвентаризации;

- правильным ведением расчетов по заработной плате;

-применение утвержденных типовых унифицированных форм;

-своевременное и качественное составление первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухучете;

-обеспечение сохранности бухгалтерских документов;

-учет основных фондов;

-организация расчетов по хозяйственным договорам;

-обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование денежных средств по назначению;

-осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;

-обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций;

-проведение котировок по всем способам размещения заказа, мониторинг закупок товаров, оказания услуг, регистрация на официальном сайте муниципальных контрактов;

-оформление документов и участие на заседании котировочных комиссий;

-организация налогового учета;

-предоставление статистической отчетности;

-участие в проведении внутренних ревизий;

-подготовка документов по недостачам, с целью работы по погашению имеющихся недостач.

-организация работы по погашению дебиторской и кредиторской задолженности.

2.2.4. Отдел организационной, социальной и кадровой работы:

- организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний Совета народных депутатов муниципального образования Павловское сельское поселение, оперативных совещаний с сотрудниками учреждения и администрации поселения, совещаний со старостами сельских населенных пунктов;

- контроль за исполнением в поселении законодательных актов РФ и области, постановлений и распоряжений Главы администрации области, Главы Суздальского района, главы муниципального образования сельского поселения, директора учреждения;

- выполнение поручений Главы сельского поселения по вопросам организационно-массовой работы;

- участие в планировании, подготовке и участии в спортивных, праздничных и тематических мероприятиях для молодых граждан и для пожилого населения муниципального образования.

- в соответствии с инструкцией о делопроизводстве и регламентом работы организуют ведение делопроизводства в администрации поселения;

- осуществление контроля за оперативным рассмотрением письменных и устных обращений граждан;

- участие в подготовке документов к выборам (протоколы, выписки из протоколов);

- подготовка проектов постановлений и распоряжений в своей компетенции;

- подготовка проектов и протоколов решений Совета народных депутатов;

- регистрация постановлений и распоряжений главы, решений Совета народных депутатов муниципального образования Павловское сельское поселение.

- ведение строго учета работы с документами с грифом «Для служебного пользования» «ДСП»;

- подготовка номенклатуры дел на текущий год и контроль за ее соблюдением;

- осуществляет хранение всех имеющихся у него документов;

- в соответствии с указаниями главы поселения осуществляет подбор и воспитание кадров;

- ведут контроль за правильностью хранения и использования печатей и штампов, их законное использование;

- оформление документов и сопровождение граждан в Дома престарелых (нуждающихся в данной услуге;

- вести контроль за обновлением информационного стенда для посетителей администрации.

- оказывать методическую помощь гражданам в оформлении документов.

- подготовка документов, законченных делопроизводством, для своевременной сдачи их на хранение в муниципальный архив.

- отвечают за санитарное состояние архивной комнаты и порядок расположения находящихся в ней документов;

- участвуют в подготовке организации и проведении выборных кампаний.

Кадровая работа:

- учет кадров сотрудников администрации и учреждения, подготовка проектов распоряжений по личному составу:

- ведение личных дел на каждого сотрудника администрации, учреждения;

- ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек;

- организация проведения конкурсного отбора на замещение вакантных должностей муниципальных служащих;

- подготовка необходимых документов на проведение аттестации муниципальных служащих;

- подготовка проектов распоряжений о приеме, увольнении, об отпуске;

- составление графика очередных отпусков и строго следит за его выполнением;

- готовить справки с места жительства и по месту требования;

- готовить ответы на поступающую корреспонденцию (запросы, жалобы, заявления и пр. в своей компетенции)

- предоставлять описи граждан, подавших заявление на компенсацию твердого топлива, в район;

- готовить характеристики по запросам граждан и УМВД России по Владимирской области;

- вести работу по постановке граждан на очередь на улучшение жилищных условий (ведение делопроизводства: прием документов, исчисление размера дохода и стоимости имущества в целях признания заявителя и членов его семьи малоимущими, рассмотрение заявлений на заседании жилищной комиссии, подготовка решений и др. док-в);

Нотариальное делопроизводство:

- выполнять техническую подготовку документов по совершению ряда нотариальных действий;

- вести Журнал – реестр совершения нотариальных действий;

- предоставлять сведения о совершенных главой муниципального образования нотариальных действиях в областную нотариальную палату;

- отвечать за сохранность нотариальных документов.

Кроме этого специалисты отдела организационной, социальной и кадровой работы обязаны:

-. содействовать Главе сельского поселения и директору «Учреждения» в осуществлении организационной деятельности администрации и ее структурных подразделений.

- оказывать консультативную помощь в организационной работе структурным подразделениям администрации, контроль за их деятельностью

- повышать свою квалификацию на семинарах, курсах, самообразованием.

- выполнять разовые поручения главы сельского поселения, его заместителя, директора учреждения.

- хранить служебную тайну.

2.2.5. Отдел культуры, спорта и туризма:

- разработка и представление на рассмотрение директору муниципального казенного учреждения «Павловское» по согласованию с главой администрации муниципального образования Павловское планов, программ по сохранению и развитию культуры, проектов по строительству, реконструкции и ремонту зданий учреждений культуры, осуществление контроля за выполнением этих работ.

- разработка нормативно - правовых актов для обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений культуры и участие в формировании муниципального задания.

Формирование и осуществление контроля за исполнением муниципальных услуг в сфере культуры.

- ведение статистических данных, отчетов о работе учреждений культуры по организации досуга населения, осуществление анализа деятельности сферы культуры.

- организация, проведение и участие в мероприятиях в области культуры (программы, смотры, фестивали, выставки, праздники, концерты и т.д.), развитие новых форм организации досуга населения.

- содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов культуры, направленной на совершенствование форм обслуживания населения муниципального образования Павловское.

- взаимодействие с органами местного самоуправления иных муниципальных образований по вопросам развития культуры, относящимся к компетенции муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В области развития физической культуры и спорта:

- повышение роли физической культуры и спорта в оздоровлении населения муниципального образования Павловское.

- разработка планов, организация и проведение спортивных мероприятий.

- контроль за деятельностью по подготовке сборных команд по видам спорта для участия в соревнованиях и турнирах.

В сфере туризма:

- подготовка предложений по выработке стратегии развития туризма на территории муниципального образования Павловское.

- участие в разработке предложений по открытию туристических маршрутов на территории муниципального образования Павловское».

- осуществление взаимосвязи с предприятиями, организациями и частными предпринимателями, занимающимися туристической деятельностью.

2.2.6. Структурные подразделения «Учреждения»:

- готовят Главе поселения проекты нормативных правовых актов по вопросам своего ведения;

- рассматривают предложения органов местного самоуправления, заявления, предложения и жалобы юридических лиц и граждан по вопросам, отнесённым к полномочиям «Учреждения».»

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Председатель Совета народных депутатов,

Глава муниципального образования

Павловское сельское поселение О.К. Гусева

Дата создания: 06-12-2016
Дата последнего изменения: 06-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: