Владимирская обл., Суздальский р-н, с.Павловское, ул.Школьная, д.18
Версии сайта:

Официальный сайт Администрации МО

Павловское сельское поселение

Задать вопрос главе

Электронное правительство, госуслуги

Центр Юридической Консультации РоссПраво.РФ

О внесении изменений в Устав муниципального казенного учреждения «Павловское»

75 от 29.12.2015

 
   

 

 

 


Р Е Ш Е Н И Е

 Совета народных депутатов

муниципального образования Павловское

Суздальского района Владимирской области

 

 

от 29.12.2015                                                                                                                                         № 75

 

 

О внесении изменений в Устав муниципального

казенного учреждения «Павловское»

 

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава муниципального казенного учреждения «Павловское» в соответствие с действующим законодательством Совет народных депутатов муниципального образования Павловское                р е ш и л:

1. Внести в Устав муниципального казенного учреждения «Павловское», утвержденный решением Совета народных депутатов муниципального образования Павловское сельское поселение от 16.02.2009 года № 10, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.5. изложить в следующей редакции:

«1.5. В состав «Учреждения» входят следующие структурные подразделения:

- информационно-компьютерный отдел;

-отдел по управлению административным зданием, транспортного и хозяйственного обеспечения;

- централизованная бухгалтерия;

-отдел организационной, социальной и кадровой работы;

-отдел культуры, спорта и туризма.

Данные структурные подразделения «Учреждения» непосредственно подчиняются директору «Учреждения».».

1.2. Пункт 1.11. изложить в следующей редакции:

«1.11. Место нахождения учреждения: Владимирская область, Суздальский район, село Павловское, ул. Школьная 18.

            Почтовый адрес: 601273, Владимирская область, Суздальский район, село Павловское, ул. Школьная 18.».

            1.3. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

«2.1. «Учреждение» создано в целях осуществления единой политики в сфере реализации

информационно-коммуникационного и программно-технического обеспечения администрации поселения, её структурных подразделений; подготовительной работой по размещению муниципальных заказов;  эксплуатацию инженерных инфраструктур поселения, в том числе водоснабжение и водоотведение, а так же ведением проектно-сметной документации, расчётам за различные работы (услуги) в соответствии с действующим федеральным, областным и местным законодательством.».

            1.4. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:

«2.2. 2.2. Для достижения указанных целей структурные подразделения «Учреждения» осуществляется следующие функции.

            2.2.1. Информационно-компьютерный отдел:

            - систематизирует информационные ресурсы администрации поселения и её структурных подразделений, защищает и контролирует их использование;

            - определяет потребности администрации в компьютерной технике;

            - производит выбор оборудования, необходимого для работы администрации и её структурных подразделений;

            - организует установку, настройку техники и контролирует её работу;

            - производит выбор готовых программных продуктов и разрабатывает программное       - обеспечение для нужд администрации;

            - обеспечивает взаимодействие с телекоммуникационным центром администрации Суздальского района для организации связи с органами и структурными подразделениями администрации района и совместного использования информационных ресурсов;

            - обеспечивает работу в региональной сети передачи данных администрации Суздальского района;

            - определяет программный и аппаратный состав средств для развития локальной сети администрации, производит установку и сопровождение сети в процессе работы;

            - проводит административные локальные сети с целью обеспечения бесперебойного функционирования и избежание конфликтов, защиты и безопасности прикладного программного обеспечения и без данных;

            - оказывает содействие специалистам администрации и её структурных подразделений и иных организаций по направлениям работы отдела;

            - проводит техническое обслуживание и при необходимости организует ремонт персональной техники;

            - осуществляет контроль целевого использования компьютерной техники.

            2.2.2. Отдел по управлению административным зданием, транспортного и хозяйственного обеспечения:

            - обеспечивает качественное содержание административного здания и хозяйственных помещений;

            - организует уборку во внутренних помещениях здания и на улице;

            - готовит помещения здания к осенне-зимней эксплуатации;

            - организует закупки и осуществляет снабжение инструментом, материалами, спецодеждой и другим инвентарём для нужд администрации и её подразделений;

            - обеспечивает· сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в здании;

            - организует работу автопарка для работы администрации поселения и её подразделений, распределяет и закрепляет за водителями автомашины, инструмент, материалы, запасные части, спецодежду и другой инвентарь;

            - организует работы по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автотранспортных средств, обеспечивает исправное состояние и высокопроизводительное использование автотранспорта;

            - обеспечивает надёжное и правильное хранение автотранспорта, контролирует режимы эксплуатации техники;

            - обеспечивает ведение учёта работы автомобилей, расходование горюче-смазочных материалов, запчастей, и денежных средств, проведение ремонтов, принимает меры к улучшению использования автотранспорта, сокращению затрат на его содержание, экономии запасных частей, горюче-смазочных материалов, электроэнергии, воды и других средств.

            2.2.3. Централизованная бухгалтерия:

            - ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности;

Осуществление контроля:

- за сохранностью собственности;

- целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;

- за своевременным проведением инвентаризации;

- правильным ведением расчетов по заработной плате;

-применение утвержденных типовых унифицированных форм;

-своевременное и качественное составление первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухучете;

-обеспечение сохранности бухгалтерских документов;

-учет основных фондов;

-организация расчетов по хозяйственным договорам;

-обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование денежных средств по назначению;

-осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;

-обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций;

-проведение котировок по всем способам размещения заказа, мониторинг закупок товаров, оказания услуг, регистрация на официальном сайте муниципальных контрактов;

-оформление документов и участие на заседании котировочных комиссий;

-организация налогового учета;

-предоставление статистической отчетности;

-участие в проведении внутренних ревизий; 

-подготовка документов по недостачам, с целью работы по погашению имеющихся недостач.

-организация работы по погашению дебиторской и кредиторской задолженности.

            2.2.4. Отдел организационной, социальной и кадровой работы:

- организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний Совета народных депутатов муниципального образования Павловское сельское поселение, оперативных совещаний с сотрудниками учреждения и администрации поселения, совещаний со старостами сельских населенных пунктов;

- контроль за исполнением в поселении законодательных актов РФ  и области, постановлений и распоряжений Главы администрации области, Главы Суздальского района, главы муниципального образования сельского поселения, директора учреждения;

- выполнение поручений Главы сельского поселения по вопросам организационно-массовой работы;

- участие в планировании, подготовке и участии в спортивных, праздничных и тематических мероприятиях для молодых граждан и для пожилого населения муниципального образования.

- в соответствии с инструкцией о делопроизводстве и регламентом работы организуют ведение делопроизводства в администрации поселения;

- осуществление контроля за оперативным  рассмотрением письменных и устных обращений граждан;

- участие в подготовке документов к выборам (протоколы, выписки из протоколов);

- подготовка проектов постановлений и распоряжений в своей компетенции;

- подготовка проектов и протоколов решений Совета народных депутатов;

- регистрация постановлений и распоряжений главы, решений Совета народных депутатов муниципального образования Павловское сельское поселение.

- ведение строго учета работы с документами с грифом «Для служебного пользования» «ДСП»;

- подготовка номенклатуры дел на текущий год и контроль за ее соблюдением;

- осуществляет хранение всех имеющихся у него документов;

- в соответствии с указаниями главы поселения осуществляет подбор и воспитание кадров;

- ведут контроль за правильностью хранения и использования печатей и штампов, их законное использование;

- оформление документов и сопровождение граждан в Дома престарелых (нуждающихся в данной услуге;

- вести контроль за обновлением информационного стенда для посетителей администрации.

- оказывать методическую помощь гражданам в оформлении документов.

- подготовка документов, законченных делопроизводством, для своевременной сдачи их на хранение в муниципальный архив.

- отвечают за санитарное состояние архивной комнаты и порядок расположения находящихся в ней документов;

- участвуют в подготовке организации и проведении выборных кампаний.

Кадровая работа:

- учет кадров сотрудников администрации и учреждения, подготовка проектов распоряжений по личному составу:

- ведение личных дел на каждого сотрудника администрации, учреждения;

- ведение,  хранение, учет и выдача трудовых книжек;

- организация проведения конкурсного отбора на замещение вакантных должностей муниципальных служащих;

- подготовка необходимых документов на проведение аттестации муниципальных служащих;

- подготовка проектов распоряжений о приеме, увольнении, об отпуске;

- составление графика очередных отпусков и строго следит за его выполнением;

- готовить справки с места жительства и по месту требования;

- готовить ответы на поступающую корреспонденцию (запросы, жалобы, заявления и пр. в своей компетенции)

- предоставлять описи граждан, подавших заявление на компенсацию твердого топлива, в район;

- готовить  характеристики по запросам граждан и УМВД России по Владимирской области;

- вести  работу  по постановке граждан на очередь на улучшение жилищных условий (ведение делопроизводства: прием документов, исчисление размера дохода и стоимости имущества в целях признания заявителя и членов его семьи малоимущими, рассмотрение заявлений  на заседании жилищной комиссии, подготовка  решений и др. док-в);

 

 Нотариальное делопроизводство:

- выполнять техническую подготовку документов по совершению ряда нотариальных действий;

- вести Журнал – реестр совершения нотариальных действий;

- предоставлять сведения о совершенных главой муниципального образования нотариальных действиях в областную нотариальную палату;

- отвечать за сохранность нотариальных документов.

 

Кроме  этого  специалисты отдела организационной, социальной и кадровой работы            обязаны:

-. содействовать Главе сельского поселения и директору «Учреждения» в осуществлении организационной деятельности администрации и ее структурных подразделений.

- оказывать  консультативную  помощь  в организационной работе структурным подразделениям администрации, контроль за их деятельностью

-  повышать свою квалификацию на семинарах, курсах, самообразованием.

- выполнять разовые поручения главы сельского поселения, его заместителя, директора учреждения.

- хранить служебную тайну.

2.2.5. Отдел культуры, спорта и туризма:

            - разработка и представление на рассмотрение директору муниципального казенного учреждения «Павловское» по согласованию с главой администрации муниципального образования Павловское планов, программ по сохранению и развитию культуры, проектов по строительству, реконструкции и ремонту зданий учреждений культуры, осуществление контроля за выполнением этих работ.

            - разработка  нормативно - правовых актов для обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений культуры и участие в формировании муниципального задания.

             Формирование и осуществление контроля за исполнением муниципальных услуг в сфере культуры.

            - ведение статистических данных, отчетов о работе учреждений культуры по организации досуга населения, осуществление анализа деятельности сферы культуры.

            - организация, проведение и участие в мероприятиях в области культуры (программы, смотры, фестивали, выставки, праздники, концерты и т.д.), развитие новых форм организации досуга населения.

            - содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов культуры, направленной на совершенствование форм обслуживания населения муниципального образования Павловское.

            - взаимодействие с органами местного самоуправления иных муниципальных образований по вопросам развития культуры, относящимся к компетенции муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

            В области развития физической культуры и спорта:

            - повышение роли физической культуры и спорта в оздоровлении населения муниципального образования Павловское.

            -  разработка планов, организация и проведение спортивных мероприятий.

            - контроль за деятельностью по подготовке сборных команд по видам спорта для участия  в соревнованиях и турнирах.

            В сфере туризма:

            - подготовка предложений по выработке стратегии развития туризма на территории муниципального образования Павловское.

            - участие в разработке предложений по открытию туристических маршрутов на территории муниципального образования Павловское».

            - осуществление взаимосвязи с предприятиями, организациями и частными предпринимателями, занимающимися туристической деятельностью.

            2.2.6. Структурные подразделения «Учреждения»:

            - готовят Главе поселения проекты нормативных правовых актов по вопросам своего ведения;

            - рассматривают предложения органов местного самоуправления, заявления, предложения и жалобы юридических лиц и граждан по вопросам, отнесённым к полномочиям «Учреждения».»

            3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

 

 

 

Председатель Совета народных депутатов,

Глава муниципального образования

Павловское сельское поселение                                                                                               О.К. Гусева

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *