Р Е Ш Е Н И Е
Совета народных депутатов
муниципального образования Павловское
Суздальского района Владимирской области
от 29.12.2015 № 75
О внесении изменений в Устав муниципального
казенного учреждения «Павловское»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава муниципального казенного учреждения «Павловское» в соответствие с действующим законодательством Совет народных депутатов муниципального образования Павловское р е ш и л:
1. Внести в Устав муниципального казенного учреждения «Павловское», утвержденный решением Совета народных депутатов муниципального образования Павловское сельское поселение от 16.02.2009 года № 10, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.5. изложить в следующей редакции:
«1.5. В состав «Учреждения» входят следующие структурные подразделения:
- информационно-компьютерный отдел;
-отдел по управлению административным зданием, транспортного и хозяйственного обеспечения;
- централизованная бухгалтерия;
-отдел организационной, социальной и кадровой работы;
-отдел культуры, спорта и туризма.
Данные структурные подразделения «Учреждения» непосредственно подчиняются директору «Учреждения».».
1.2. Пункт 1.11. изложить в следующей редакции:
«1.11. Место нахождения учреждения: Владимирская область, Суздальский район, село Павловское, ул. Школьная 18.
Почтовый адрес: 601273, Владимирская область, Суздальский район, село Павловское, ул. Школьная 18.».
1.3. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
«2.1. «Учреждение» создано в целях осуществления единой политики в сфере реализации
информационно-коммуникационного и программно-технического обеспечения администрации поселения, её структурных подразделений; подготовительной работой по размещению муниципальных заказов; эксплуатацию инженерных инфраструктур поселения, в том числе водоснабжение и водоотведение, а так же ведением проектно-сметной документации, расчётам за различные работы (услуги) в соответствии с действующим федеральным, областным и местным законодательством.».
1.4. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
«2.2. 2.2. Для достижения указанных целей структурные подразделения «Учреждения» осуществляется следующие функции.
2.2.1. Информационно-компьютерный отдел:
- систематизирует информационные ресурсы администрации поселения и её структурных подразделений, защищает и контролирует их использование;
- определяет потребности администрации в компьютерной технике;
- производит выбор оборудования, необходимого для работы администрации и её структурных подразделений;
- организует установку, настройку техники и контролирует её работу;
- производит выбор готовых программных продуктов и разрабатывает программное - обеспечение для нужд администрации;
- обеспечивает взаимодействие с телекоммуникационным центром администрации Суздальского района для организации связи с органами и структурными подразделениями администрации района и совместного использования информационных ресурсов;
- обеспечивает работу в региональной сети передачи данных администрации Суздальского района;
- определяет программный и аппаратный состав средств для развития локальной сети администрации, производит установку и сопровождение сети в процессе работы;
- проводит административные локальные сети с целью обеспечения бесперебойного функционирования и избежание конфликтов, защиты и безопасности прикладного программного обеспечения и без данных;
- оказывает содействие специалистам администрации и её структурных подразделений и иных организаций по направлениям работы отдела;
- проводит техническое обслуживание и при необходимости организует ремонт персональной техники;
- осуществляет контроль целевого использования компьютерной техники.
2.2.2. Отдел по управлению административным зданием, транспортного и хозяйственного обеспечения:
- обеспечивает качественное содержание административного здания и хозяйственных помещений;
- организует уборку во внутренних помещениях здания и на улице;
- готовит помещения здания к осенне-зимней эксплуатации;
- организует закупки и осуществляет снабжение инструментом, материалами, спецодеждой и другим инвентарём для нужд администрации и её подразделений;
- обеспечивает· сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в здании;
- организует работу автопарка для работы администрации поселения и её подразделений, распределяет и закрепляет за водителями автомашины, инструмент, материалы, запасные части, спецодежду и другой инвентарь;
- организует работы по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автотранспортных средств, обеспечивает исправное состояние и высокопроизводительное использование автотранспорта;
- обеспечивает надёжное и правильное хранение автотранспорта, контролирует режимы эксплуатации техники;
- обеспечивает ведение учёта работы автомобилей, расходование горюче-смазочных материалов, запчастей, и денежных средств, проведение ремонтов, принимает меры к улучшению использования автотранспорта, сокращению затрат на его содержание, экономии запасных частей, горюче-смазочных материалов, электроэнергии, воды и других средств.
2.2.3. Централизованная бухгалтерия:
- ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности;
Осуществление контроля:
- за сохранностью собственности;
- целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;
- за своевременным проведением инвентаризации;
- правильным ведением расчетов по заработной плате;
-применение утвержденных типовых унифицированных форм;
-своевременное и качественное составление первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухучете;
-обеспечение сохранности бухгалтерских документов;
-учет основных фондов;
-организация расчетов по хозяйственным договорам;
-обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование денежных средств по назначению;
-осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
-обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций;
-проведение котировок по всем способам размещения заказа, мониторинг закупок товаров, оказания услуг, регистрация на официальном сайте муниципальных контрактов;
-оформление документов и участие на заседании котировочных комиссий;
-организация налогового учета;
-предоставление статистической отчетности;
-участие в проведении внутренних ревизий;
-подготовка документов по недостачам, с целью работы по погашению имеющихся недостач.
-организация работы по погашению дебиторской и кредиторской задолженности.
2.2.4. Отдел организационной, социальной и кадровой работы:
- организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний Совета народных депутатов муниципального образования Павловское сельское поселение, оперативных совещаний с сотрудниками учреждения и администрации поселения, совещаний со старостами сельских населенных пунктов;
- контроль за исполнением в поселении законодательных актов РФ и области, постановлений и распоряжений Главы администрации области, Главы Суздальского района, главы муниципального образования сельского поселения, директора учреждения;
- выполнение поручений Главы сельского поселения по вопросам организационно-массовой работы;
- участие в планировании, подготовке и участии в спортивных, праздничных и тематических мероприятиях для молодых граждан и для пожилого населения муниципального образования.
- в соответствии с инструкцией о делопроизводстве и регламентом работы организуют ведение делопроизводства в администрации поселения;
- осуществление контроля за оперативным рассмотрением письменных и устных обращений граждан;
- участие в подготовке документов к выборам (протоколы, выписки из протоколов);
- подготовка проектов постановлений и распоряжений в своей компетенции;
- подготовка проектов и протоколов решений Совета народных депутатов;
- регистрация постановлений и распоряжений главы, решений Совета народных депутатов муниципального образования Павловское сельское поселение.
- ведение строго учета работы с документами с грифом «Для служебного пользования» «ДСП»;
- подготовка номенклатуры дел на текущий год и контроль за ее соблюдением;
- осуществляет хранение всех имеющихся у него документов;
- в соответствии с указаниями главы поселения осуществляет подбор и воспитание кадров;
- ведут контроль за правильностью хранения и использования печатей и штампов, их законное использование;
- оформление документов и сопровождение граждан в Дома престарелых (нуждающихся в данной услуге;
- вести контроль за обновлением информационного стенда для посетителей администрации.
- оказывать методическую помощь гражданам в оформлении документов.
- подготовка документов, законченных делопроизводством, для своевременной сдачи их на хранение в муниципальный архив.
- отвечают за санитарное состояние архивной комнаты и порядок расположения находящихся в ней документов;
- участвуют в подготовке организации и проведении выборных кампаний.
Кадровая работа:
- учет кадров сотрудников администрации и учреждения, подготовка проектов распоряжений по личному составу:
- ведение личных дел на каждого сотрудника администрации, учреждения;
- ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек;
- организация проведения конкурсного отбора на замещение вакантных должностей муниципальных служащих;
- подготовка необходимых документов на проведение аттестации муниципальных служащих;
- подготовка проектов распоряжений о приеме, увольнении, об отпуске;
- составление графика очередных отпусков и строго следит за его выполнением;
- готовить справки с места жительства и по месту требования;
- готовить ответы на поступающую корреспонденцию (запросы, жалобы, заявления и пр. в своей компетенции)
- предоставлять описи граждан, подавших заявление на компенсацию твердого топлива, в район;
- готовить характеристики по запросам граждан и УМВД России по Владимирской области;
- вести работу по постановке граждан на очередь на улучшение жилищных условий (ведение делопроизводства: прием документов, исчисление размера дохода и стоимости имущества в целях признания заявителя и членов его семьи малоимущими, рассмотрение заявлений на заседании жилищной комиссии, подготовка решений и др. док-в);
Нотариальное делопроизводство:
- выполнять техническую подготовку документов по совершению ряда нотариальных действий;
- вести Журнал – реестр совершения нотариальных действий;
- предоставлять сведения о совершенных главой муниципального образования нотариальных действиях в областную нотариальную палату;
- отвечать за сохранность нотариальных документов.
Кроме этого специалисты отдела организационной, социальной и кадровой работы обязаны:
-. содействовать Главе сельского поселения и директору «Учреждения» в осуществлении организационной деятельности администрации и ее структурных подразделений.
- оказывать консультативную помощь в организационной работе структурным подразделениям администрации, контроль за их деятельностью
- повышать свою квалификацию на семинарах, курсах, самообразованием.
- выполнять разовые поручения главы сельского поселения, его заместителя, директора учреждения.
- хранить служебную тайну.
2.2.5. Отдел культуры, спорта и туризма:
- разработка и представление на рассмотрение директору муниципального казенного учреждения «Павловское» по согласованию с главой администрации муниципального образования Павловское планов, программ по сохранению и развитию культуры, проектов по строительству, реконструкции и ремонту зданий учреждений культуры, осуществление контроля за выполнением этих работ.
- разработка нормативно - правовых актов для обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений культуры и участие в формировании муниципального задания.
Формирование и осуществление контроля за исполнением муниципальных услуг в сфере культуры.
- ведение статистических данных, отчетов о работе учреждений культуры по организации досуга населения, осуществление анализа деятельности сферы культуры.
- организация, проведение и участие в мероприятиях в области культуры (программы, смотры, фестивали, выставки, праздники, концерты и т.д.), развитие новых форм организации досуга населения.
- содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов культуры, направленной на совершенствование форм обслуживания населения муниципального образования Павловское.
- взаимодействие с органами местного самоуправления иных муниципальных образований по вопросам развития культуры, относящимся к компетенции муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В области развития физической культуры и спорта:
- повышение роли физической культуры и спорта в оздоровлении населения муниципального образования Павловское.
- разработка планов, организация и проведение спортивных мероприятий.
- контроль за деятельностью по подготовке сборных команд по видам спорта для участия в соревнованиях и турнирах.
В сфере туризма:
- подготовка предложений по выработке стратегии развития туризма на территории муниципального образования Павловское.
- участие в разработке предложений по открытию туристических маршрутов на территории муниципального образования Павловское».
- осуществление взаимосвязи с предприятиями, организациями и частными предпринимателями, занимающимися туристической деятельностью.
2.2.6. Структурные подразделения «Учреждения»:
- готовят Главе поселения проекты нормативных правовых актов по вопросам своего ведения;
- рассматривают предложения органов местного самоуправления, заявления, предложения и жалобы юридических лиц и граждан по вопросам, отнесённым к полномочиям «Учреждения».»
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Председатель Совета народных депутатов,
Глава муниципального образования
Павловское сельское поселение О.К. Гусева