О порядке осуществления муниципальными бюджетным учреждением полномочий администрации сельского поселения по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления

159 от 14.05.2012
Скачать (70.5 Кб)

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Главы муниципального образования
Павловское сельское поселение
Суздальского района Владимирской области

от 14.05.2012года № 159

О порядке осуществления муниципальными
бюджетным учреждением полномочий
администрации сельского поселения по
исполнению публичных обязательств
перед физическим лицом, подлежащих
исполнению в денежной форме, и
финансового обеспечения их
осуществления

В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципальным бюджетным учреждением полномочий администрации сельского поселения по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2012 года, применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых решением Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета сельского поселения.

Глава муниципального образования
Павловское сельское поселение
Суздальского района Владимирской области _____________ И.К. Абубекиров

Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
Павловское сельское поселение
Суздальского района Владимирской области
от «___» _________ 2012 г. года № ______

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления муниципальным бюджетным учреждением (далее - учреждение) полномочий администрации сельского поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и правила финансового обеспечения их осуществления.
2. Публичными обязательствами в целях настоящего Порядка являются публичные обязательства Павловского сельского поселения перед физическим лицом, подлежащие исполнению учреждением от имени администрации поселения в денежной форме в установленном решением, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок индексации и не подлежащие включению в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (далее - публичные обязательства).
3. Финансовый отдел, осуществляющий функции и полномочия по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в отношении учреждений, которые находятся в ведении администрации, представляет для согласования информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями (далее - информация). Информация представляется вместе с материалами, необходимыми для составления проекта о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, установленной администрацией поселения.
В информации указываются:
правовое основание возникновения публичного обязательства;
вид выплаты в соответствии с публичным обязательством;
размер выплаты и порядок расчета в соответствии с нормативным правовым актом;
категория получателей.
4. Финансовый отдел в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации согласовывает ее или при наличии замечаний вносит информация с указанием причин, послуживших основанием для ее изменения.
5. Администрация поселения принимает правовой акт об осуществлении учреждением полномочий администрации сельского поселения по исполнению публичных обязательств (далее - Распоряжение).
В Распоряжении указываются:
а) публичные обязательства, полномочия по осуществлению которых передаются учреждению;
б) права и обязанности учреждения по исполнению переданных ему полномочий;
в) ответственность за осуществление учреждением переданных полномочий;
г) порядок проведения администрацией поселения контроля за осуществлением учреждением переданных полномочий;
д) реквизиты территориального органа Федерального казначейства, в котором будет обслуживаться лицевой счет, предназначенный для отражения операций по переданным полномочиям, открытый администрации поселения как получателю бюджетных средств.
6. Копия Распоряжения (выписка из Распоряжения) направляется администрацией поселения в учреждение в течение 2 рабочих дней со дня его подписания Главой администрации поселения (лицом, уполномоченным руководителем). В этот же срок финансовый отдел формирует заявку на включение учреждения в перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета сельского поселения.
7. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения копии Распоряжения (выписки из Распоряжения) представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "д" пункта 5 настоящего Порядка, администрации поселения как получателю бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия указанного лицевого счета является включение учреждения в перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета поселения.
8. Финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий администрации поселения по исполнению публичных обязательств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных ему в установленном порядке, как получателю бюджетных средств на указанные цели.
9. Учреждение осуществляет оплату денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени администрации поселения на основании платежных документов, представленных им в территориальный орган Федерального казначейства.
10. Санкционирование кассовых выплат по исполнению публичных обязательств учреждением от имени администрации поселения осуществляется в порядке, установленном администрацией.
11. Учреждение представляет администрации сельского поселения как получателю бюджетных средств отчетность об исполнении публичных обязательств в порядке, установленном администрацией поселения для составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов получателями бюджетных средств.
12. Информация об осуществлении учреждением полномочий администрации поселения по исполнению публичных обязательств отражается в отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, представляемом учреждением в порядке и по форме, которые установлены администрацией поселения с учетом общих требований, определенных министерством финансов Российской Федерации.

Дата создания: 29-09-2015
Дата последнего изменения: 29-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: