Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования Павловское

265 от 15.10.2021
Скачать (93 Кб)

 

 

 


Администрация

муниципального образования Павловское

Суздальского района Владимирской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от 15.10.2021                                                                                                                            № 265

 

 

Об утверждении основных направлений

долговой политики муниципального

образования Павловское

 

 

 

В целях эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования Павловское, принятия мер по снижению долговой нагрузки и составления проекта бюджета муниципального образования  постановляю:

  1. Утвердить Основные направления долговой политики муниципального образования Павловское на 2022 год согласно приложению.
  2. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о. главы администрации

муниципального образования Павловское                                                        М.К.Миронычева

 

 

 

 

 

 

                                                                                                              

 

 Приложение

                                                                                   к постановлению администрации

                                                                               муниципального образования Павловское

от 15.10.2021 № 265

                                                       

 

Основные направления долговой политики

муниципального образования Павловское на 2022 год

 

  1. Общиеположения

 

Долговая политика муниципального образования Павловское (далее – муниципальное образование) направлена на:

         - обеспечение финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

         - своевременное и полное исполнение долговых обязательств муниципального образования;

        - обеспечение поддержания объема муниципального долга в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;

         - обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга в пределах, установленных законодательством и в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;

         - минимизацию стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования;

         - гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.

 

  1. Цели и принципы долговой политики муниципального образования

 

      Целью долговой политики муниципального образования является поддержание объема долговых обязательств муниципального образования на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Принципами долговой политики муниципального образования являются:

         - соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

         - сокращение стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования;

        - открытость и прозрачность управления муниципальным долгом муниципального образования.

 

  1. Основные задачи долговой политики муниципального образования

 

Основными задачами долговой политики муниципального образования являются:

        - повышение эффективности муниципальных заимствований муниципального образования (далее – заимствования);

         -  оптимизация структуры муниципального долга муниципального образования;

         - обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

         - сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

         - обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования в привлечении заемных средств;

        - обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге муниципального образования.

 

  1. Основные мероприятия долговой политики муниципального образования

 

Основными мероприятиями долговой политики муниципального образования являются:

         - осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга муниципального образования ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

         - учет информации о муниципальном долге муниципального образования, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах муниципального образования;

         -  размещение информации о муниципальном долге муниципального образования в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;

         - привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального образования;

         - недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.

 

  1. Условия, принимаемые для составления проекта бюджета

муниципального образования на очередной финансовый год

и на плановый период в области долговых обязательств

 

           Основными условиями, принимаемыми для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в области долговых обязательств муниципального образования являются:

       - утверждение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов бюджета муниципального образования,  за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из Федерального бюджета РФ;

       - утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита бюджета;

        - утверждение дефицита бюджета в размере не более 10 процентов суммы доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

Расходные обязательства муниципального образования по обслуживанию муниципального долга муниципального образования определяются на основании заключенных соглашений на предоставление бюджетных кредитов, а также заключенных в результате проведенных торгов и планируемых к заключению муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных средств для финансирования дефицита бюджета и/или погашения долговых обязательств муниципального образования.

 

  1. Итоги реализации долговой политики

 муниципального образования Павловское за 2020 год

 

По состоянию на 01 января 2021 года муниципальный долг муниципального образования Павловское отсутствовал, что соответствует требованиям статье 1 решения Совета народных депутатов муниципального образования Павловское.

В течение 2020 года муниципальные гарантии не предоставлялись. Муниципальные заимствования в бюджет привлекались из районного бюджета. Бюджетный кредит из районного бюджета в размере 790000  рублей на покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета, со сроком возврата 14.12.2020 года

По итогам 2020 года бюджет муниципального образования Павловское исполнен с профицитом в размере 36,92 тыс. рублей (доходы составили 30440,87 тыс. рублей, расходы – 30403,95 тыс. рублей). Остаток средств на счете бюджета муниципального образования Павловское по состоянию на 01 января 2021 года составил 312,60 тыс. рублей.

 

  1. Основные факторы, определяющие характер и направления

долговой политики на 2022 год и на плановый период

 

К основными факторами, определяющим характер и направления долговой политики муниципального образования, будут относиться следующие:

  1. Макроэкономические условия реализации долговой политики.

В соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Владимирской области на 2022 - 2024 годы, с учетом показателей Прогноза социально-экономического развития муниципального образования Павловское на период 2022 года, реализация долговой политики в предстоящий период будет осуществляться в условиях умеренного ускорения темпов роста экономики муниципального образования, стабильного уровня инфляции.

  1. Уровень муниципального долга.

При реализации долговой политики необходимо стремиться к тому, чтобы объем муниципального долга, темпы его роста и структура не снижали уровня платежеспособности муниципального образования и возможности обеспечить принятые обязательства.

Ожидается, что верхний предел муниципального долга муниципального образования Павловское на 01 января 20232 года, на 01 января 2024 года, на 01 января 2025 года будет установлен равным нулю, так же как и верхний предел долга по муниципальным гарантиям. В предстоящий период не планируется предоставление муниципальных гарантий.

В случае принятия Советом народных депутатов муниципального образования Павловское решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования Павловское, которые приведут к возникновению дефицита бюджета, в качестве источника его финансирования будут использоваться остатки средств на счете по учету средств бюджета.

Таким образом, в предстоящий период муниципального образования Павловское по-прежнему будет относиться к муниципальным образованиям с высокой долговой устойчивостью.

Для покрытия временных кассовых разрывов решением Совета народных депутатов муниципального образования Павловское об утверждении бюджета муниципального образования Павловское традиционно предусматривается возможность привлечения краткосрочных муниципальных заимствований в виде кредитов, полученных от других бюджетов.

 

  1. Анализ рисков муниципального образования, возникающих

в процессе управления муниципальным долгом

 

Основными рисками при реализации долговой политики муниципального образования Павловское являются:

- риск недостаточного поступления доходов в бюджет муниципального образования;

- риск ликвидности - отсутствие в бюджете муниципального образования для полного исполнения расходных и долговых обязательств муниципального образования в установленный срок.

Основными мерами, принимаемыми в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджет муниципального образования; взвешенное планирование объемов расходов бюджета с целью недопущения временных кассовых разрывов; принятие экономически обоснованных решений по привлечению муниципальных заимствований.

Реализация мер, предусмотренных долговой политикой муниципального образования позволит сохранить финансовую устойчивость и высокий уровень долговой устойчивости бюджета муниципального образования.

 

Дата создания: 17-05-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: