Владимирская обл., Суздальский р-н, с.Павловское, ул.Школьная, д.18
Версии сайта:

Официальный сайт Администрации МО

Павловское сельское поселение

Задать вопрос главе

Электронное правительство, госуслуги

Центр Юридической Консультации РоссПраво.РФ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Павловское сельское поселение и предназначенных для сдачи в аренду»

Утв.пост.№185 от 17.05.2013

Приложения


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Главы муниципального образования
Павловское сельское поселение
Суздальского района Владимирской области

от 17.05.2013 г. № 185

 

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление имущества находящегося в
муниципальной собственности, за исключением
земельных участков, в аренду, доверительное
управление, безвозмездное пользование»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах ор-ганизации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации государственных и муниципальных услуг», постановлением главы муниципального образования Павловское сельское поселение от 18.04.2012 г. № 115 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг»

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Пре-доставление имущества находящегося в муниципальной собственности, за исключением зе-мельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование» админи-страцией муниципального образования Павловское сельское поселение Суздальского района Владимирской области, согласно приложения.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава муниципального образования
Павловское сельское поселение И.К.Абубекиров

 

Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
Павловское сельское поселение
от 17.05.2013 № 185

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муни-ципальной собственности муниципального образования Павловское сельское поселение и предназначенных для сдачи в аренду»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление имущества находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению имущества находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование администрацией муниципального образования Павловское сельское поселение (далее муниципальное образование), и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государствен-ных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муници-пальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
1.2.2. От имени физического лица и индивидуального предпринимателя может дейст-вовать любое заинтересованное лицо в соответствии с законодательством Российской Фе-дерации;
1.2.3. От имени юридического лица могут действовать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора;
в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образова-ния и осуществляется через уполномоченный орган – финансовый отдел администрации муни-ципального образования (далее – Отдел).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, яв-ляется открытой и общедоступной.
Место нахождения Отдела:
601273, Владимирская область, Суздальский район, с.Павловское, ул. Школьная, 18;
Сведения о графике работы Отдела:
понедельник-пятница с 8.00 ч. до 17 час 00 мин., перерыв с 12.00 ч. до 14.00 ч.,
выходные - суббота, воскресенье.
1.3.2. Контактный телефон Отдела:
Телефон, факс: 8(49231)7-22-97.
Адрес электронной почты Отдела: Е-mail: pavlovskoe_sp@mail.ru
1.3.3. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги организуется сле-дующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования, а также с использованием региональной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области».
Текст Административного регламента, нормативный правовой акт об его утверждении, режим работы, адрес и контактные телефоны размещаются на официальном сайте администра-ции муниципального образования Павловское сельское поселение www.pavlovskoeadm.ru (далее – Интернет-сайт). Информация о получателях муниципальной услуги, список необходимых документов, стоимость и порядок оплаты, сроки и результат оказания услуги, связанные с ней нормативно-правовые документы, адреса и телефоны Отдела также публикуются на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области www.rgu.33.avo.ru;
- индивидуальное информирование обеспечивается работниками администрации муници-пального образования в форме устного информирования (по телефону или лично) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном или электронном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также в форме электронного документа.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление имущества находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, до-верительное управление, безвозмездное пользование».

2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом. Требование от зая-вителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения дан-ной муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, в иные органы местного самоуправления и организации, не допускается.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- при признании заявителя победителем торгов, принятии решения о предоставлении муниципального имущества по договору аренды, безвозмездного пользования, до-верительного управления без проведения торгов, а также при принятии решения о за-ключении договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления на новый срок с заявителем - заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;
- письменное сообщение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Максимальный срок оформления договора аренды, безвозмездного пользования, до-верительного управления без проведения торгов - 30 рабочих дней с даты поступления заявления в администрацию поселения;
торги в соответствии со статьей 17.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ могут проводиться, в том числе, и до момента истечения срока дейст-вующего договора, но с учетом того, что новый договор должен вступать в силу по истече-нии срока действующего на момент проведения торгов договора. К моменту вступления в силу договора, заключенного по результатам проведения торгов, муниципальное имущество должно быть свободным от прав третьих лиц, за исключением случаев, когда оно закрепле-но на праве оперативного управления;
согласно пункту 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если предме-том торгов было право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сто-ронами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола. При этом, договор может вступать в силу не с даты подписания, а с даты, установленной договором, (например, если необходимо освобождение имущества от прав третьих лиц).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государст-венного и муниципального имущества»;
Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Федеральный закон от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;
Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров без-возмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для рассмотрения специалистом вопроса о предоставлении муниципаль-ной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, явля-ется обращение (заявление) заявителя, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения тор-гов необходимы следующие документы:
а) для физического лица:
1. заявление, лично или через уполномоченного представителя;
2. документ, удостоверяющий личность и его копию;
3 .копия свидетельства о государственной регистрации физического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя;
4 .копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
5. выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления
6. документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего пред-принимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 го-да № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;
б) для юридического лица:
1. заявление;
2. заверенные копии учредительных документов и все изменения и дополнения к ним, ес-ли таковые имелись;
3. документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего пред-принимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;
4. выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заве-ренная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявле-ния
5. копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
6. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
7. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя без доверенности;
8. в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
9. копия лицензии на право осуществления видов деятельности
(в случаях, если деятельность, для осуществления которой запрашивается имущество, подлежит лицензированию);
2.6.3. Для участия в аукционе к заявке (Приложение № 1 к настоящему Административно-му регламенту) прилагаются документы в соответствии с действующим законодательством:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юри-дических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), по-лученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов из-вещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуаль-ных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуаль-ных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени зая-вителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о на-значении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспече-ние исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об от-сутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивиду-ального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением N 333 документ, содержа-щий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муници-пального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отноше-нии государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по дого-вору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, ус-луг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущест-ва. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, под-тверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.6.4. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахож-дения, почтовый адрес (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства ( для физиче-ского лица), номер телефона;
2.6.5. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распеча-тано посредством электронных печатающих устройств;
2.6.6. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2-х экзем-плярах и подписывается заявителем.
2.6.7. специалист не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули-рующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении орга-нов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, ор-ганизаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муни-ципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы мест-ного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, пред-ставляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении спе-циалисту, либо направляются по почте, либо по информационно - телекоммуникационным се-тям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая областную государственную инфор-мационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функции) Новгород-ской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», по электронной почте в виде электронных документов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Основаниями для отказа в приеме документов в ходе исполнения муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истол-ковать их содержание;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6. на-стоящего административного регламента;
- не соответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации, либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках пред-ложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным законодатель-ством Российской Федерации к таким участникам;
- не внесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о про-ведении конкурса или аукциона;
- в случае подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являю-щимся субъектом малого и среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», при проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»;
- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпри-нимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмот-ренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

2.8. Порядок и размер взимания платы за предоставление муниципальной услуги

2.8.1. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

2.9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении му-ниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.

2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной ус-луги

2.10.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при пись-менном обращении (лично, по электронной почте, путем почтового отправления) в адрес администрации муниципального образования Павловское сельское поселение осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется при-ем граждан, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информацион-ными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформ-ления документов. Места предоставления муниципальной услуги обеспечивают свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.
2.11.2. Прием заявлений, выдача документов заявителям и их информирование по интересующим вопросам осуществляется в помещениях Отдела.
2.11.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями и столами исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зда-нии.
2.11.4. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером с установленными справочно-правовыми системами и доступом в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять запрашиваемую информацию.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Показателем доступности является открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги на Интернет-сайте, Региональ-ном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.12.2. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно Административно-му регламенту;
- отсутствие обоснованных жалоб.

 


3. Административные процедуры

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих ад-министративных процедур:
прием и регистрацию документов;
глава муниципального образования накладывает на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению, проверяет наличие необходимых документов;
признание документов соответствующим требованиям настоящего административного регламента;
подготовку договора аренды, безвозмездного пользования или доверительного управ-ления;
выдачу документов или письма об отказе.
В случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление специалист, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает постановление Администрации поселения о предоставлении муниципального имущества.
Срок исполнения данной процедуры 10 рабочих дней с даты поступления заявления в администрацию поселения.
После согласования вышеуказанного проекта постановления о предоставлении муници-пального имущества подготавливается договор аренды недвижимого имущества, безвозмезд-ного пользования или доверительного управления.
Договор подписывается Главой муниципального образования и скрепляется печатью.
В случае выявления несоответствия обращения и иных документов по перечню, уста-новленному пунктом 2.6. настоящего административного регламента, заявителю муници-пальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет договор заявителю по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении для подписания или договор подписывается заявителем лично в администрации поселения.
Максимальный срок оформления договора 30 рабочих дней с даты поступления заявле-ния в администрацию поселения.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению му-ниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту;
3.1.3.Предостввление муниципальной услуги в случае проведения торгов на право заклю-чения договора аренды, в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» включает в себя следующие административные про-цедуры:
принятие решения о проведении торгов по аренде и выбор способа их проведения (открытый аукцион - открытая форма подачи предложений о цене), срок исполнения- по мере необходимости;
создание единой или аукционной комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии, срок исполнения - по мере необходимости;
подготовка извещения о проведении аукциона по сдаче в аренду муниципального имуще-ства и аукционной документации, срок исполнения – до размещения его на официальном сайте торгов;
Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
предоставление аукционной документации заявителям, срок исполнения - после размеще-ния на официальном сайте торгов извещения о проведения аукциона, в течение 2-х рабочих дней с даты получения соответствующего заявления;
прием и регистрация заявок на участие в аукционе, прием задатков для участия в аук-ционе, срок исполнения - датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - в день и время рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок;
отзыв заявителями поданных заявок на участие в аукционе, срок исполнения- в любое вре-мя до установленной даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
рассмотрение заявок на участие в аукционе, принятие решения о допуске к участию в аук-ционе и о признании заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе, срок исполнения не может превышать 10 дней с даты окончания срока подачи заявок;
оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, его подписание чле-нами комиссии, срок исполнения - в день окончания рассмотрения заявок на участие в аук-ционе;
размещение протокола, рассмотрение заявок на участие в аукционе на официальном сайте торгов - срок исполнения в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
направление заявителям уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях - срок исполнения не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, срок исполнения- в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
проведение аукциона, срок исполнения - в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона;
ведение протокола аукциона, его подписание всеми присутствующими членами аукцион-ной комиссии, срок исполнения - в день проведения аукциона, указанный в извещении о про-ведении аукциона;
размещение протокола о результатах аукциона на официальном сайте торгов, срок испол-нения – в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола аукциона;
направление запросов участниками аукциона о разъяснении результатов аукциона, срок исполнения - после размещения протокола о результатах аукциона на официальном сайте тор-гов;
предоставление разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа на запрос участника аукциона, срок исполнения - в течение 2-х рабочих дней с даты поступ-ления такого запроса;
передача победителю аукциона 1 экземпляра протокола и проекта договора аренды в 2-х экземплярах, срок исполнения - в течение 3-х рабочих дней с даты подписания протокола аук-циона;
возврат задатков участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды, срок исполнения - в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона;
заключение договора аренды с победителем аукциона, срок исполнения- указан в документации об аукционе;
возврат задатка, внесенного участником аукциона, который сделал предпоследнее пред-ложение о цене договора аренды, срок исполнения - в течение 5 рабочих дней с даты подписания договора аренды с победителем аукциона или с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды;
3.1.4. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению му-ниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предос-тавление комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6. настоящего административного регламента, направленного заявителем по почте или доставленного в администрацию поселения.
3.2.1.1. Направление документов по почте:
специалист вносит в базу данных учета входящих документов запись о приеме доку-ментов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении принятом от заявителя проставляется штамп установленной формы с указа-нием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, все документы передаёт главе муниципального образования;
3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении:
специалист:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистра-ционного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копию), а первый экземпляр помещает в дело документов;
передаёт главе муниципального образования все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут;
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 40 минут;

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных ад-министративными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется долж-ностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по исполнению муници-пальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом (заместителем главы муниципального образования), ответственным за организацию работы по предоставле-нию муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения муниципальной услуги устанавли-ваются не реже 1 раза в год планом работы Отдела и утверждаются главой муниципального образования. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заин-тересованного лица. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с пре-доставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.2.2. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются вы-явленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц органа администрации муниципального образова-ния за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставле-ния муниципальной услуги

4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципаль-ной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за организацию ра-боты по исполнению муниципальной услуги, и специалистов Отдела, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование ре-шений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муници-пальной услуги

5.1.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, соответственно осуще-ствляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжало-ваны заявителем во внесудебном порядке и (или) через суд.
5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- заместителя главы муниципального образования – главе муниципального образования;
- специалистов Отдела - заместителю главы муниципального образования.
5.1.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоя-щего Административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3.1. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граж-дан Российской Федерации".

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являет-ся письменное обращение заинтересованных лиц.
Письменное обращение должно содержать:
- Ф.И.О. лица, которым подается обращение, должность (для юридических лиц);
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия), решение которого обжалуется;
-содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно должны быть указаны причины несогласия с обжалуемым действием (без-действием), иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.
Обращение подписывается заявителем.
5.4.2. Обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным ли-цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государствен-ную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.6.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
5.6.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муници-пальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судо-производстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *