Владимирская обл., Суздальский р-н, с.Павловское, ул.Школьная, д.18
Версии сайта:

Официальный сайт Администрации МО

Павловское сельское поселение

Задать вопрос главе

Электронное правительство, госуслуги

Центр Юридической Консультации РоссПраво.РФ

Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования Павловское Суздальского района Владимирской области на 2016-2018 годы»

529 от 30.12.2015

Приложения

 

 

 

Администрация

муниципального образования Павловское

Суздальского района Владимирской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

      от 30.12.2015                                                                                                                        № 529

 

 

Об утверждении муниципальной целевой программы

«Обеспечение жильем молодых семей муниципального

 образования Павловское Суздальского района

Владимирской области на 2016-2018 годы»

 

 

 

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 - 2020 годы», постановления Губернатора Владимирской области от 07.12.2007 N 910 «О Стратегии развития строительного комплекса Владимирской области на 2007-2015 годы», О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Суздальского района от 13.02.2015 года № 302 «О внесении изменений в постановление администрации Суздальского района от 05.08.2014 №1248 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным жильем населения Суздальского района Владимирской области на 2014-2015 годы» и руководствуясь Уставом муниципального образования Павловское сельское поселение Суздальского района Владимирской области  постановляет:

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования Павловское Суздальского района Владимирской области на 2016-2018 годы» согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление Главы муниципального образования Павловское сельское поселение Суздальского района Владимирской области от 21.02.2012 № 54  «Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования Павловское сельское поселение Суздальского района Владимирской области на 2012-2015 годы» (в редакции от 31.01.2013 года)».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016 года.

 

    

    

 

Глава муниципального образования

Павловское                                                                                                                         О.К.Гусева

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования Павловское

Суздальского района Владимирской области

от 30.12.2015 № 529

 

 

Программа

«Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования Павловское Суздальского района Владимирской области на 2016-2018 годы»

 

 

1. Паспорт Программы «Обеспечение жильем молодых семей

муниципального образования Павловское

Суздальского района Владимирской области на 2016-2018 годы»

 

Наименование Подпрограммы

«Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования Павловское Суздальского района Владимирской области на 2016-2018 годы»

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 - 2020 годы», постановление Губернатора Владимирской области от 07.12.2007 N 910 «О Стратегии развития строительного комплекса Владимирской области на 2007-2015 годы», О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Суздальского района от 13.02.2015 года № 302 «О внесении изменений в постановление администрации Суздальского района от 05.08.2014 №1248 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным жильем населения Суздальского района Владимирской области на 2014-2015 годы»

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования Павловское Суздальского района Владимирской области

Основной разработчик Программы

Отдел организационной, социальной и кадровой работы муниципального образования Павловское сельское поселение Суздальского района Владимирской области

Цель и задачи Программы

Цель:

- создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.

Задачи:

- разработка и внедрение правовых, финансовых, организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий;

- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; 

- оказание за счет средств федерального, областного, районного бюджетов и бюджета поселения, привлекающим для решения этой проблемы финансовые ресурсы путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования;

- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью. 

 

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования Павловское Суздальского района Владимирской области.

Молодые семьи поселения, признанные в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Целевые индикаторы и показатели

- количество молодых семей, получивших поддержку на улучшение жилищных условий в рамках реализации Программы.

Сроки реализации Программы

2016-2018 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Средства бюджетов – 2215,17 тысяч рублей

Внебюджетные источники (собственные или заемные средства молодых семей) – 4305,69 тысяч рублей

Общий объем средств на реализацию Программы – 6520,86 тысяч рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

- привлечение в жилищную сферу внебюджетные источники, в том числе средства молодых семей;

- создание механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;

- развитие и закрепление положительных демографических тенденций;

- укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности;

- обеспечение жильем не менее 3 молодых семей сельского поселения в период реализации программы.

Контроль за исполнением Программы

Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет глава муниципального образования Павловское.

 

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее

решения программными методами.

 

Жилищная проблема в муниципальном образовании Павловское по-прежнему остается острой, а решение ее - актуальным.

По ряду оценок одной из основных причин сокращения населения заключается в отсутствии перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого населения. Молодежь не менее чем другие возрастные группы населения нуждается в жилье, так как именно в этом возрасте создаются семьи, это наиболее благоприятный детородный возраст. Отсутствие жилья для молодой семьи является главной причиной разводов, ведет к снижению рождаемости. В связи с этим решение жилищной проблемы молодежи является важнейшей социальной задачей государства.

Снижение рождаемости происходит во всех промышленно развитых странах мира, однако Россия при этом имеет негативные тенденции основных демографических показателей, а именно: длительный спад рождаемости на фоне повышения смертности, ведущий к систематическому уменьшению абсолютной численности населения. Целевая демографическая политика по отношению к молодежи должна нейтрализовать процессы депопуляции и изменить демографическое поведение населения.

Продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья может серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи.

 

 

 

 

3. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов

ее реализации, а также целевых показателей.

 

Целью реализации Программы является создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.

Для достижения цели Программы необходимо решить следующие основные задачи:

- разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий;

- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;

- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.

Программа рассчитана на 2016 - 2018 годы.  

Целевой показатель Программы – предоставление государственной поддержки на улучшение жилищных условий молодых семей.

 

4. Механизм реализации и управления Программой. 

 

Мероприятиями Программы предусматривается создание системы государственной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.

Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется путем предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимся участниками Программы, социальных выплат.

Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и 1 и более детей (далее неполная молодая семья), соответствующая следующим условиям:

- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной молодой семье не превышает 35 лет;

- семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;

- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Применительно к настоящей Программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01 марта2005 годапо тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются постановлением Губернатора области.

Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована:

- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;

- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение, приобретенное кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность этой молодой семьи;

- на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.

Молодым семьям – участникам Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты для приобретения жилья, которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе.

Условия отбора банков определяются федеральным законодательством Российской Федерации.

Социальная выплата предоставляется органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе, за счет средств бюджета сельского поселения  на реализацию мероприятий Программы, в том числе за счет субсидий из областного бюджета в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Губернатора области.

Социальные выплаты на приобретение жилья из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в размере не менее:

- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;

- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 и более детей, а также для неполных молодых семей.

Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:

I. Нормативное правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям области для обеспечения жильем молодых семей.

II. Организационное обеспечение реализации Программы предусматривает:

- составление администрацией муниципального образования Павловское сельское поселение списков молодых семей, для участия в Программе;

- организацию в средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

- внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность администрации муниципального образования Павловское сельское поселение;

-  проведение мониторинга реализации Программы.

Реализация Программы осуществляется исполнителями. Исполнители разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий Программы.

 

 

 

 

5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных,

экономических результатов от реализации Программы.

 

            Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов сельских поселений будет обеспечена за счет:

            - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

            - прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;

            - государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;

            - адресного предоставления бюджетных средств;

            - привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Оценка эффективности использования субсидий, направленных бюджетам муниципальных образований будет производиться на основе следующих показателей:

            - количества молодых семей, получивших поддержку на  приобретение жилья  в рамках реализации Программы;

            - количества молодых семей улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы, в том числе с использованием ипотечных жилищных займов;

            - отсутствие нецелевого использования бюджетных средств в рамках реализации Программы;

            - соблюдение органами местного самоуправления установленных действующим законодательством сроков оформления и выдачи молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;

            - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

            - привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;

            - создание механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;

            - развитие и закрепление положительных демографических тенденций;

            - укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности.

 

6. Ресурсное обеспечение Программы.

 

            Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 6520,86 тыс. рублей, в том числе:

            - средства бюджетов (софинансирование)  – 2215,17 тыс. рублей;

            - собственные и заемные средства молодых семей – 4305,69 тыс. рублей.

           

Объемы финансирования Подпрограммы представлены в таблице 1.

Таблица 1

(тыс. рублей)

 

Всего за

2016 – 2018 годы

В том числе по годам:

2016

2017

2018

бюджеты* 

2215,17

805,52

1006,90

402,76

собственные и заемные средства молодых семей ** 

4305,69

1495,96

1869,95

939,77

ИТОГО:    

6520,86

2301,48

2876,85

1342,53

* ежегодно объемы финансирования уточняются при формировании расходов бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития поселения на планируемый период.

** объемы собственных и заемных средств молодых семей определены расчетно в случае передачи полномочий сельскими поселениями на уровень района.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета поселения на соответствующий год, а также возможностей молодых семей - участников Программы.

 

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *